Полуприцепы рефрижераторы
1159 объявлений: Полуприцепы рефрижераторы, полуприцепы-холодильники
Популярные марки:



Полуприцепы-рефрижераторы – изотермические фургоны, оснащенные холодильными агрегатами. Прямое их назначение – перевозка пищевых продуктов, но можно транспортировать и другие грузы. Каждый такой фургон получает маркировку после сертификации.
Полуприцеп рефрижератор должен удерживать определенный диапазон температур с учетом класса:
- А – от 0° до +12°.
- В – от +12° до -10°.
- С – от +12° до -20°.
- D – не выше 0°.
- F – до -20°.
- Е – до -10°.
Прежде чем купить полуприцеп рефрижератор в Казахстане, уточните есть ли на него сертификаты и прошел ли он декларирование. Этот документ актуален 3 года. Фургон используется в рамках соответствующего класса. По окончании 3-х лет полуприцеп нужно заново проверять на соответствии классу.
Прицеп-рефрижератор поддерживает температуру не только благодаря холодильному оборудованию. Важное значение имеют и материалы, которые используются для обшивки фургона. Чем надежнее он сделан, тем лучше удерживается температура. Особенно важно оценивать качество и состояние материалов для б/у полуприцепов-рефрижераторов. Не должно быть ржавчины, щелей на стыках и так далее.
Полуприцепы-рефрижераторы бывают с грузоподъемностью от 12 до 35 т. В основном, эта цифра колеблется от 12 до 20 т. В него влезает 24-33 паллеты. Хотя можно найти новый полуприцеп-рефрижератор с большей грузоподъемностью и вместимостью.
Полуприцепы-рефрижераторы на портале Autoline
В маркетплейсе Autoline можно найти разные варианты такого транспорта. Представлены популярные марки и модели. Можно выставить фильтры поиска по году выпуска, наработке, техническим характеристикам. Продажа полуприцепов-рефрижераторов осуществляется фактически по всему миру – по крайней мере везде, где известен портал. А это более 60 стран на данный момент.
Также интернет-площадку Autoline можно использовать, чтобы продать полуприцеп рефрижератор. Вы можете подавать объявление от частного лица или создавать PRO-аккаунт. Он дает доступ к дополнительным маркетинговым инструментам. В любом случае рекомендуется как можно детальнее описывать транспорт, добавлять фото с разных ракурсов. Это поможет потенциальному покупателю составить адекватную оценку свойств и состояния рефрижератора.