Автомобильные грузоперевозки актуальны для предприятий и частных лиц. А реализуют транспортировку объемных и тяжелых грузов – полуприцепы. Большинство их типов вы найдете в маркетплейсе Autoline.
Прицеп – самодостаточное транспортное средство, без силовой установки, поэтому двигаться оно может только в комплексе с грузовым авто. Самодостаточность воплощается в том, что оно имеет свои колеса и полноценный упор на них. Любой прицеп сконструирован так, чтобы подсоединение к тягачу не требовало специальной подготовки, переоборудования или конструирования.
Главная задача прицепов – расширение возможностей грузового транспорта. На портале Autoline разработана собственная классификация. Есть такие категории прицепов:
Здесь же представлены запчасти, оборудование для грузовой техники, покрышки. Отдельно вынесена группа, где можно арендовать прицеп для грузовика. Если нужны специфические запчасти, их можно тут же и заказать. Такой подход к представлению ассортимента грузового транспорта является наиболее понятным и полным.
Чтобы купить прицепы быстрее, переходите в подходящую категорию. Используйте фильтры для сокращения списка доступных моделей. Если не нашлось подходящей модели в вашем регионе, расширяйте географию поиска. Можно организовать доставку или самовывоз.
Не менее комфортна и продажа прицепов. Портал Autoline предлагает два варианта сотрудничества – подача объявлений от частного лица и от компании – с PRO-аккаунтом. Какой бы вариант вы не выбрали, рекомендуем заполнять все поля в объявлении. Чем больше будет фото, тем лучше. Так потенциальному покупателю проще сориентироваться.
Если надо продать б/у прицепы для грузовиков, честно и открыто информируйте об их состоянии. Добавьте в описание данные о ремонте или о его необходимости. Расскажите какие расходники менялись и, что требует замены. Это не повлияет на стоимость транспорта, а только позволит покупателю рассчитать предстоящие расходы. Новый прицеп для грузовика также желательно описывать с максимумом деталей, чтобы заинтересовавшимся людям не приходилось искать дополнительную информацию на сторонних ресурсах или заваливать вас вопросами.
Для представителей коммерческих организаций портал предлагает PRO-аккаунт. Он расширяет маркетинговые возможности. Например, можно использовать базу подписчиков. Она содержит аккаунты пользователей, которые интересуются тем, чтобы купить прицеп. То есть рассылка на электронную почту будет адресной, а не спамной. Притом база достаточно большая, поскольку в маркетплейсе ежемесячно бывает по 5 миллионов посетителей.