Полуприцеп самосвал ТОНАР 952342-0000070/71

PDF
Заинтересовались объявлением?
Связаться с продавцом
1/3
Цена:
договорная
Связаться с продавцом
Марка ТОНАР
Модель 952342-0000070/71
Тип полуприцеп самосвал
Объем 60 м³
Грузоподъемность 45000 кг
Место расположения Беларусь г. Минск
Дата размещения более 1 месяца
Autoline ID LT16132
PDF

Описание

Габаритные размеры ширина - 2.54 м, высота - 2.13 м
Кузов
Размеры кузова длина - 13.1 м, ширина - 2.41 м
Оси
Количество осей 4
Подвеска пневмо/пневмо
Размер резины 385/65R 22.5
Тормоза барабанные
Состояние
Состояние б/у
Описание
Цвет синий

Дополнительная информация:

цена: Оптовые цены уточняйте
Назначение: Грузовые автомобили
Страна производитель: Россия
Тип разгрузки: Назад
Съемные борта: Нет
грузоподъемность: 45.0 (т)
Подходит для перевозки зерна!!!
Полуприцеп-самосвал объемом 60 куб. метров - 4-осный самосвальный полуприцеп с традиционной разгрузкой “назад”
две передние подъёмные оси!!!
Объем кузова
куб.м. - 60,6
Грузоподъёмность полуприцепа
кг. – 38 000***
Масса снаряжённого полуприцепа
не более
кг. - 13450
Полная масса полуприцепа
не более
кг. - 51500
Подвеска - Зависимая
на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Рама – Сталь 09Г2С
Кузов – Сталь 09Г2С
Подъёмные две передние оси - в базовой комплектации
Оси колес - Модель 9042 производства ООО МЗ «ТОНАР»
Колеса – Диски 11,75х22,5
Шины - Бескамерные 385/65R 22,5 (КАМА
Kormoran
Windforce)
Рабочая тормозная система - С двухпроводным пневматическим приводом c электронным
управлением ТEBS-Е конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного
типа
Стояночная - механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления
Аварийная - механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на задних осях к
тормозным механизмам колёс
Опорное устройство - опорное устройство на 24т. в исполнении
не требующего значительного
технического обслуживания (импортного производства)
Шкворень – 2” (импортное производство)
Гидроцилиндр – PENTA (Италия)
Задний борт - с автоматическим механизмом блокировки и размыкания. Привод замка заднего
борта механический. Лючок для разгрузки зерна
Геометрические размеры кузова
длина
мм. - 13100
ширина наружная
мм. - 2540
ширина внутренняя
мм - 2410
высота кузова
мм. – 2130
Основные преимущества самосвальной техники ТОНАР
С уважением
команда СИДБЕЛИНВЕСТ!
Большой модельный ряд самосвалов позволяет подобрать технику
точно удовлетворяющую требования заказчика
Полуприцепы разработаны совместно с немецкой компанией KEMPF
Кузов сварен внахлест без поперечных швов
что позволяет избежать истирания швов абразивным грузом
Толщина стенок кузова 5 мм
дна – 7 мм
Осевые агрегаты серийно оснащаются функцией подъема первой оси (первой и второй оси - на 4-осных моделях)
что не только снижает расход топлива при порожних рейсах
но и уменьшает износ шин. Подъем первой оси также действует в качестве ассистента при трогании
Сварочные работы на самосвальных кузовах и рамах выполняются роботами и полуавтоматами японского и немецкого производства
Сварочные работы выполняются в аргоновой среде
что делает шов устойчивым к низким температурам
Усиленная рама и осевой агрегат самосвала отвечают самым жестким требованиям
Конструкция полуприцепов "Тонар" разработана с учетом отечественных условий эксплуатации
что обеспечивает высокую готовность к работе в жестких условиях
Все стальные детали перед покраской проходят двукратную обработку в дробеструйных камерах для очистки от ржавчины
грязи
окалины от сварки
Лакокрасочное покрытие толщиной 200 микрон дает возможность эксплуатировать тезнику в тяжелых климатических условиях
Гарантия 36 месяцев без учета пробега подтверждает высокие эксплуатационные качества полуприцепов
Ступичный узел. Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой предназначенной для тяжело-нагруженных узлов
а также содержит антиокислительные присадки
обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла
Кронштейн крепления запасного колеса
Кран управления подвеской позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки
Кран растормаживания.С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом
Автоматический механизм запирания заднего борта
Открытие и закрытие заднего борта происходит автоматически при подъёме и опускании кузова
Соединение с тягачом
Соединение с тягачом осуществляется с помощью быстроразъемного соединения (БРС)
Электрооборудование
жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом
схема двухпроводная
Оборудование гидроцилиндра. Гидроцилиндр оборудован гидрозамедлителем на случай обрыва соединительных шлангов
Ремень крепления тента
Ремень крепления тента с храповым механизмом натяжения и фиксации
Противооткатный башмак. Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа
Подъём и опускание осей. Механизм подъема (опускания) осей приводится в действие по команде от блока T-EBS при разгрузке (погрузке) полуприцепа
Опорные устройства.Опорные устройства в исполнении
не требующем значительного техобслуживания
с односторонним управлением
стойка с опорной пластиной на шарнире
с двухступенчатым редуктором
Ходовая часть.Усиленные кронштейны рессор. Дополнительные раскосы
усиливающие конструкцию. Энергоаккумуляторы на балке оси с дополнительными удерживающими кронштейнами
Рама. Обновленная конструкция: увеличена на 2 мм толщина полок лонжеронов рамы
Рама. Усилительные швеллера в лонжеронах рамы в районе кронштейнов рессор
Кузов. Усилительная пластина на стыке зад­него усилителя кузова
Задний бампер. Обновленная конструкция: задний бампер теперь располагается выше
немного изменена его конструкция
Рукомойник
Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси
Новая конструкция крыльев
Данная конструкция заимствована у американских и австралийских аналогов
которые
как известно
отличаются простотой и надёжностью. Такие крылья более устойчивы к механическим повреждениям при погрузке-разгрузке
а также при работе в карьерах
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по безопасности

Похожие объявления