Новый вахтовый автобус КамАЗ АВТОБУС ВАХТОВЫЙ 22 МЕСТА 54535 КАМАЗ 43118-50
1/1
Марка:
КамАЗ
Модель:
АВТОБУС ВАХТОВЫЙ 22 МЕСТА 54535 КАМАЗ 43118-50
Тип:
вахтовый автобус
Год выпуска:
2022
Количество мест:
22
Место расположения:
Казахстан Актобе
Дата размещения:
более 1 месяца
Autoline ID:
KJ31611
Кузов
Ящик для инструмента:
Фаркоп:
Двигатель
Марка:
Камаз 740
Мощность:
300 л.с. (221 кВт)
Топливо:
дизель
Евро:
Euro 5
Оси
Колесная формула:
6x6
Кабина
Автономный обогреватель:
Webasto
Нужна доставка?
Рассчитать стоимость доставки
Состояние
Состояние:
новый
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Базовое шасси 43118-3027-50
Колесная формула 6х6
Количество пассажиров в фургоне + в кабине (включая водителя), чел 22+2
Параметры масс
Снаряженная масса, кг 11 675
Полная масса, кг 13 550
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы
На переднюю ось, кг 5 250
На заднюю тележку, кг 8 300
Двигатель
Модель 740.705-300 (евро-5)
Тип дизельный
Мощность, л.с. 300
Система питания
Вместимость топливного бака, л 350 + 210
Шины
Размер шин
Информация по шинам 425/85 R21
Внутренние размеры кузова-фургона
Длина, мм 5 600
Ширина, мм 2 460
Габаритные размеры вахтового автобуса
Длина, мм 8 350
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 3 420
Описание:
Вахтовый автобус предназначен для оперативной доставки рабочих (ремонтных, строительных, геолого-разведывательных и т.п.) бригад в количестве 22 человек в салоне кузова-фургона на объект по дорогам общего пользования, а также вне дорог общего пользования.
Удобство, комфорт и практичность
Вахтовый автобус Камаз рассчитан на перевозку бригады из 22 человек в фургоне и 2 человек включая водителя в кабине автомобиля. Салон оборудован двухместными сиденьями с ремнями безопасности. Широкая подушка и специальная анатомическая форма спинок сидений с интегрированным в нее подголовником способствует снижению утомляемости пассажиров. Обивка сидений изготовлена из морозоустойчивого материала - искусственной кожи, отличается высокой прочностью и практичностью. С одной стороны сиденья крепятся к стене вахтового автобуса, а с другой - к полу через опорную ногу, что позволяет высвободить пространство под сиденьями пассажиров.